Заказчик – рекрутинговое агентство «Финансовый персонал», которое было основано в 2007 году. Его основные уникальные преимущества состоят в том, что «Финансовый персонал» специализируется исключительно на поиске работников в бухгалтерской сфере и финансистов (экономистов). Также ключевую роль играет то, что все рекрутеры агентства обязательно должны иметь опыт работы в одной из этих сфер.

 

 

За 13 лет работы рекрутеры «Финансового персонала» реализовали несколько сотен проектов. И на сегодняшний день, несмотря на непростую экономическую ситуацию в ​​Украине, мы продолжаем получать новые вакансии.

Важный аспект – «Финансовый персонал» является прямым партнером Executive Search агентства Action Group (год основания – 2001) и членом международной сети рекрутинговых агентств Future Manager, с главным офисом в Милане.

Круг задач

• Разработка и внедрение стратегии развития бренда «Финансовый персонал»

• Формирование и контроль бюджета

• Набор и управление командой

• Привлечение новых клиентов и сохранение уже существующих

• Встречи с клиентами, иногда командировки. Участие в конференциях, выставках, семинарах

• Участие в разработке ТЗ для CRM, имплементация и дальнейшее использование этого инструмента

• Реализация лично и подчиненными проектов по поиску персонала

• Контроль ведения документации в соответствии с процедурами, принятыми в компании

• Участие в разработке и реализации нового веб-портала бренда

• Отчет основателю

Необходимые знания и навыки

• Высшее финансовое образование

• Опыт работы финансистом и/или бухгалтером не менее трех лет

• Базовые знания маркетинга

• Опыт работы рекрутером не нужен. Мы всему научим

• Знание MsOffice на уровне уверенного пользователя

• Опыт работы с CRM

• Владение английским языком приветствуется. Если не знаете – готовьтесь, что со временем все-таки придется изучить

• Харизма лидера. Опыт управления персоналом приветствуется

• Желание научиться рекрутингу как профессии и как бизнесу

• Желание работать в частном бизнесе, на себя

• Готовность много читать и учиться

• Способность к системной работе

• Знание МS office уверенный пользователь

Кому стоит задуматься над этой вакансией?

Например, вам надоело работать бухгалтером или финансистом. Хочется чего-то нового, но страшно менять профессию. И накопленный опыт жаль терять. Тогда это ваша вакансия.

В нашем случае вам абсолютно точно понадобится предыдущий опыт. А профессии рекрутера вас научит наш основатель Дмитрий Клим, за плечами которого:

– более двадцати лет опыта в рекрутменте

– десятки тренингов от ведущих специалистов по HR

– более тридцати обученных специалистов по поиску персонала только для наших компаний

 – преподавание курса рекрутмента для студентов МВА в старейшем вузе Украины по второму образованию MBA – МИМ

Мы не «даем рыбу», а «учим, как ее ловить», как мало кто в Украине. И это обучение не просто профессии, а учитывая должность – именно этому бизнесу.

Другой вариант – вам душно работать в компаниях, где каждый ваш шаг запротоколирован. Любая инициатива требует массы усилий, чтобы ее реализовать.

У нас ваша основная задача – развитие бренда. И здесь все зависит только от вашей фантазии и работоспособности.

Еще одна (но не последняя причина): вы хотите лично влиять на свою прибыль. Вам не нравится ограничение системы премирования, где обычно есть «потолок», выше которого не подняться.

Мы не можем сказать, что хлеб внешнего рекрутера легкий. Но наш девиз – хорошие кандидаты стоят дорого, а плохие – еще дороже. Обычно клиенты нас слышат и понимают, что качественная работа должна достойно оплачиваться. Далее же все будет зависеть от вас.

Резюме присылайте через форму обратной связи на этом сайте.

Дата окончания рассмотрения резюме – 1 сентября 2020 года.